Неприятные новости для экспедиторов от Евротерминала и администрации морских портов

Неприятные новости для экспедиторов от Евротерминала и администрации морских портов

Два события «потрясли» экспедиторскую контейнерную общественность за последние дни: 
1. Евротерминал сообщил через АМПУ, что они скидываются до 73,08% от стандартной незаконной платы за проезд к государственным причалам ! См.ниже. Хотя АМПУ официально всегда рапортует, что к расценкам частной компании на шлагбауме гос.порта отношения не имеет, но почту за них рассылает, расшифровывает, подробно разжевывает экспедиторам как и что им предстоит платить частному Еврику. Отрабатывают чинуши схемы начальства… 
Это хорошо, что мы целенаправленно снижаем размеры поборов в наших портах, но плохо, что АМПУ ничего не хочет сделать в этом направлении самостоятельно, открыто и честно. АМПУ, откройте свободный бесплатный проезд к причалам Од.порта. Запрещающие знаки на Церковной висят, вчера проверил… Вместо Вашего транслирования новостей от частного шлагбаума, сделайте государственное дело. Не сложно ведь. 
2. Очередное совещание от АМПУ позавчера на тему : «Как продолжать втюхивать никому не нужную программу». ИСПС, т.е..В исполнении высоких чинуш АМПУ. Уже не только морские линии напрочь открещиваются от этого уродства в портах, уже ОД.таможня ищет пути, как прекратить этот «бред сивой кобылы», уже терминалы и АМПУ «побили горшки» с этим недоразумением, а все равно: «Это - добровольно и нам полезно. Вам тоже полезно, но вы этого не видите… вы раньше платили за визировку таможне кэш, а сейчас платите в частную компашку…» Классная логика чиновников от гос.предприятия. А если сейчас мы уже не платим таможне вообще кэш. Причем, 2 года как не платим. Так почему экспедиторы должны продолжать это платить в частную компашку? Причем, по задумке организаторов от АМПУ пожизненно и вечно платить… 
Ну, терминалы понятно возражают, они не могут простить АМПУ выкинутые почти 100 тыс.долл. за адаптацию этого "программного продукта века" пару лет назад. Выкинули зря, оказывается, т.к. работать не хотят и не будут. Выяснилось, что были и такие платежи от терминалов за ППЛ… «Спасибо АМПУ», нагнули и здесь клиентов портов. 
Ну, экспедиторы, тоже понятно. Они разменивают уже 30 млн. грв. обязательных от Васькова, но добровольных от Вороного платежей в ППЛ. Понятно, что бузят, сколько можно уже?
Ну, госорганы тоже понятно. Экологи плюют на программу, таможня со дня на день откажется, т.к. работа госслужащих таможни в частной программе прямо запрещена ТКУ….
Короче: и т.д., и т.п.. Только самой ППЛ и устроителям этого портового бреда нужна эта программа, на которую уже фактически выкинули под 50 млн. в общем! Учитывая пиар, рекламу, турпоездки под видом командировок от АМПУ для придания умного вида частной ИСПС за границей Украины. 
На совещании остались нерешенными вопросы: 
- что делать, если ППЛ опять поднимет расценки? Имеет полное право и отстаивает это право в суде. Притом, что АМПУ категорически отказывается принимать участие в ценообразовании субподрядчика. 
- что делать, если ППЛ на днях слиняет со всей БД портов, клиентов, форм контроля и т.д.. Закончит ППЛ свой проект и всё. Он окажется дальше неинтересным… Кто заставит частную фирму продолжать? АМПУ? Васьковы? Если её найдут... С такой БД можно пару лет прожить только на торговле имеющимися данными от экспедиторов. Кто запретит? А потом найти опять продажных служащих от государства...
Эти вопросы наш представитель попросил записать в протокол совещания от АМПУ. Посмотрим, подождем протокола. 
А пока контейнерные машинки грузятся быстро, оформляются еще быстрее, пресловутых весов и досмотров стало в десятки раз меньше, Еврик цены снижает. Помогайте не уничтожить контейнерную работу в Украине. Везите через наши порты ! Вы же не чинуши АМПУ на схемах…

Александр Захаров

Публікації у розділі "Блоги" відображають винятково точку зору автора. Позиція редакції Інтента може не збігатися з позицією автора.

Поділитися